Сын Алекперова вложился в приобретение аффилированной с ЛУКОЙЛом компании
Антимонопольное ведомство выдало компании ЭКТО, принадлежащей Юсуфу Алекперову, разрешение на приобретение у виргинского офшора Raso Ventures транспортного оператора «Вестерн Петролеум Транспортейшн» — пишут журналисты «Коммерсанта».
Источники издания полагают, что ВПТ и ранее пребывала в собственности акционеров нефтяной компании, однако благодаря использованию офшорной «прокладки» информация об этом не была достоянием широкой общественности.
Юсуф Алекперов доводится главе ЛУКОЙЛа В. Алекперову родным сыном. Он родился в 1990 году. Алекперов-младший окончил Университет нефти и газа им. Губкина. Ему принадлежит 0,13-процентный пакет частной нефтяной компании ЛУКОЙЛ. Согласно имеющейся в распоряжении журналистов сетевого издания Znak.net информации четыре года назад сын главы ЛУКОЙЛа работал в компании «Повхнефть» из Ханты-Мансийского автономного округа.
Стоит отметить, что принадлежащая Алекперову-младшему компания ЭКТО является собственником 40% уставного капитала хозяйственного общества «ЛУКАВТО». Указанное общество было зарегистрировано в марте текущего года. Его основным видом деятельности значится торговля транспортными средствами.
Судя по размещенным на веб-ресурсе Hr.ru открытым вакансиям, приобретаемая Алекперовым-младшим компания ВПТ набирает сотрудников для нового стартапа, который будет специализироваться на транспортировке нефтепродуктов автомобильным транспортом. На текущий момент в распоряжении ВПТ пребывает 400 собственных железнодорожных цистерн, которые находятся в аренде у одной из дочерних структур ЛУКОЙЛа.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
«Милти» начале доставлять рационы питания
Kraft Heinz продала «Черноголовке» комбинаты детского питания
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»