Ресторанная сеть Carl's Jr больше не будет использовать моделей Playboy в рекламных целях

Бизнес >> 30.03.2017

Руководство ресторанной сети Carl's Jr, которая на протяжении последних 15 лет рекламировала собственную продукцию с помощью моделей Playboy, объявило о кардинальном пересмотре рекламной стратегии компании — пишут журналисты Adweek.

Новая рекламная кампания сети фастфуда была разработана специалистами из агентства 72andSunny. По словам креативного директора агентства Д. Норкросса, провокационные изображения, используемые до недавнего времени в рекламе ресторанной сети, отвлекали внимание клиентов от самой еды. Специалист подчеркнул, что целевой аудиторией компании будут по-прежнему оставаться молодые люди, однако отныне они будут привлекаться за счет высококачественных бургеров и прочих закусок.

С целью демонстрации обновленной концепции специалисты рекламного агентства сняли короткометражный фильм, повествующий о вымышленном основателе ресторанной сети Carl's Jr К. Хардисе. Согласно сюжетной линии короткометражки он возвращается в компанию, где сменяет на посту ее директора собственного сына. Сразу после этого он отказывается от использования провокационного рекламного контента. К слову, помимо собственной рекламной стратегии, руководство ресторанной сети обновило униформу своих сотрудников, меню и упаковку для еды.

Как было отмечено выше, до недавнего времени сеть фастфуда использовала для своего продвижения на рынке звезд Playboy и топ-моделей с мировым именем вроде К. Аптон, П. Хилтон и Х. Клум.

Ресторанная сеть Carl's Jr была учреждена в 1941 году в Соединенных Штатах Америки. На текущей момент она включает в себя свыше 3,5 тыс. ресторанов быстрого питания, расположенных не только на территории США, но и в других государствах мира.






.