«СТС Медиа» планирует заняться производством полнометражных фильмов

Бизнес >> 29.03.2017

Руководство российского холдинга «СТС Медиа» приняло решение о начале производства полнометражных кинолент на основе собственных сериалов — пишут журналисты «Коммерсанта», ссылающиеся на неназванного топ-менеджера группы. Кинофильмы будут создаваться холдингом специально для продажи сторонним онлайн-кинотеатрам.

Первые киноленты, снятые компанией Art Pictures, будет представлять собой продолжение популярных сериалов «Молодежка» и «Папины дочки». Наряду с этим, руководство холдинга рассматривает возможность создания кинофильма на основе телесериала «Закрытая школа». Реализация данного проекта будет поручена компании «Амедиа».

Источник «Коммерсанта» утверждает, что бюджет проектов будет составлять от 0,5 до 1 млн долларов. Именно поэтому продажа кинолент сторонним онлайн-кинотеатрам с их последующей демонстрацией на принадлежащих «СТС Медиа» телевизионных каналах позволит проекту выйти на самоокупаемость. Источник издания добавил, что несколько российских онлайн-площадок уже успело обратиться к руководству группы с предложением о совместном производстве кинолент.

В 2014 году телевизионному каналу ТНТ удалось продать первый сезон телесериала «Сладкая жизнь» онлайн-платформе «Амедиатека» за 14 дней до его официальной премьеры на телевидении. По количеству просмотров проекту удалось занять второе место, уступив лидерство лишь кинофильму «Игра престолов». Согласно заявлению руководства ТНТ это была «супервыгодная сделка». Источники издания утверждают, что за шестисерийный сериал онлайн-кинотеатр заплатил телевизионному каналу 300 000 долларов, т. п. по 50 000 долларов за каждую серию.

По мнению представителя компании ТВ-3, планирующую заняться созданием телесериалов в партнерстве с «Яндексом», идея холдинга является безопасным экспериментом, поскольку онлайн-площадки заинтересованы в демонстрации уникального контента.






.