«Додо пицца» обвинила Delivery Club в использовании своего бренда в рекламе

Бизнес >> 24.03.2017

Юристы сети ресторанов быстрого питания «Додо пицца» обратились в суд с заявлением в отношении сервиса доставки Delivery Club, собственником которого является холдинг Mail.Ru Group. Согласно заявлению основателя сети пиццерий Ф. Овчинникова сервис использует ее бренд в целях собственного продвижения на рынке. Предприниматель подчеркнул, что ранее Delivery Club занимался привлечением новых клиентов на договорных началах, в связи с чем его разработчики настраивали контекстную рекламу таким образом, чтобы она демонстрировалась пользователям на запрос «Додо пицца». Однако, компания уже давно расторгла с Delivery Club соответствующее соглашение, но сервис продолжает использовать бренд «Додо пицца» для собственного продвижения в поисковых системах.

Исковое заявление в отношении Delivery Club было подано юристами ресторанной сети 23 марта. Вместе с тем абсолютно никаких деталей заявленных исковых требований ими не раскрывается.

Решение об отказе от сотрудничества с сервисом доставки было принято Овчинниковым в начале этого года. По его словам, от него не было совершенно никакого толку, поскольку Delivery Club не приносил ресторанной сети новых клиентов. Предприниматель тогда отмечал, что сервис фактически не оказывает никакой поддержки своим партнерам, а просто использует принадлежащие им торговые марки в собственных целях. В заключение Овчинников назвал компанию Delivery Club бизнес-паразитом, который приносит своим партнерам одни убытки.

В Delivery Club ссылаются на тот факт, что договоры с франчайзи компании, которые, собственно, и являются владельцами львиной доли ресторанов быстрого питания, не содержат в себе запрета на использование торговой марки «Додо пицца». Таким образом, принятое руководством сети решение может прямо сказаться на ее партнерах.