ZA Sport анонсировала открытие собственной розничной сети
Речь идет о компании Анастасии Задориной, являющейся родной дочерью завхоза ФСБ М. Шекина. Именно эта компания выиграла право на экипировку олимпийской сборной Российской Федерации вплоть до 2025 года.
Согласно информации, содержащейся в совместном пресс-релизе ZA Sport и Олимпийского комитета, наряду с уже имеющимся в столице Российской Федерации производством, компания намерена обзавестись еще одной фабрикой, а также создать федеральную розничную сеть брендированных магазинов, отличительной чертой которых будут цены, ориентированные на массового потребителя.
Число розничных точек продаж новой сети и предположительный объем инвестиций в реализацию данного проекта Задорина назвать отказалась. Сумма контракта на экипировку сборной Российской Федерации озвучена ей также не была. По словам президента Олимпийского комитета России А. Жукова, она сопоставима с суммами контрактов, заключаемых спортивными комитетами прочих государств мира.
Согласно информации, содержащейся в базе данных «СПАРК-Интерфакс», собственником компании «За Спорт», зарегистрированной 1 декабря прошлого года является А. Задорина. Кроме этого, ей принадлежит 85,5-процентная доля в компании «За Групп». Наряду с этим, Задорина является собственником хозяйственного общества «Экиспорт» и еще семи коммерческих структур.
Весной прошлого года журналисты издания Forbes опубликовали сообщение о том, что А. Задорина доводится родной дочерью руководителю службы обеспечения деятельности Федеральной службы безопасности М. Шекину. Широкую известность Задорина получила благодаря проведению в столице Российской Федерации в 2014 году нашумевшей акции, а рамках которой прохожим предлагалось обменять собственную одежду на футболки с принтами «Санкции? Не смешите мои Искандеры» и «Тополь санкций не боится».
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia