Открываем ресторан - пора задуматься о мебели
Очень часто при открытии заведения, специализирующегося на сфере услуг питания, учредители практически не задумываются от таком предмете интерьера, как мебель, или задумываются когда уже пора открываться, а мебели все ещё нет. В первую очередь приобретается кухонная утварь (плиты, девайсы, тарелки и т.д.). Сумасшедшие деньги и временные ресурсы тратятся на барную стойку. А о том что это всё делается для клиентов, которым необходимо удобно и функционально разместиться - почему-то упускают.
А зря. Ведь мебель должна влиться в общий интерьер, быть качественной, но не быть особо громоздкой, иначе банкет с качественными стульями, попросту превратится в занятие по йоге связанное с растяжением мышц, чем придётся заниматься чтобы дотянуться к рядом находящимся людям. Стулья не должны быть легкими (несолидно), но и не весить 20 кг. (всё-таки не только тяжелоатлеты приходят кушать). При этом, нужно особое внимание уделить ножкам и сиденьям стульев. На них должны отсутствовать острые углы и выщерблины (если посетителем будет женщина, и вдруг из-за стула получит "стрелку" на колготках - может случиться конфликт, который отнюдь не будет способствовать развитию бизнеса). Опоры ножек тоже необходимо подбирать с учетом Вашего напольного покрытия, иначе затёршийся и поцарапавшийся пол превратит Ваш ресторан в простую забегаловку.
Не менее важным объектом интерьера являются столы. Хороший стол - признак хорошего тона. В практике столы должны без проблем функционировать как самостоятельно, так и собранные группами в любом порядке. К ножкам столов применяются такие-же требования, как и к ножкам стульев. Стол ни в коем случае не должен быть легким, наоборот приветствуются массивные тяжелые столы. Если поверхность Ваших столов имеет неоднородную структуру, или не идеально гладкую поверхность - стоит задуматься о дополнительном покрытии таких столов, иначе остатки пиши, забиваясь в щели, разводят антисанитарию.
Есть учредители, которые вложив большие деньги в ремонт, решают экономить на мебели, и покупают бывшую в употреблении с других ресторанов. Это ни что иное, как проявление неуважения в клиентам еще до открытия бизнеса. А клиент, это такой человек, который единожды обжёгшись - больше просто не придет к Вам, да и друзьям расскажет что у Вас делать нечего. В случае полученного 100% удовлетворения от Вашего заведения, хотя бы разово, но большая часть друзей Вашего клиента побывает в ресторане. Ведь лучшая реклама - отзывы независимых людей.
Так что, не забудьте купить лучшую мебель в модный ресторан, и Ваш бизнес всегда будет на высоте. Успехов!
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Дейтинг-сервис Badoo получил миллионный штраф за отказ от локализации данных
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи