Открываем ресторан - пора задуматься о мебели

Бизнес >> 20.03.2017

Очень часто при открытии заведения, специализирующегося на сфере услуг питания, учредители практически не задумываются от таком предмете интерьера, как мебель, или задумываются когда уже пора открываться, а мебели все ещё нет. В первую очередь приобретается кухонная утварь (плиты, девайсы, тарелки и т.д.). Сумасшедшие деньги и временные ресурсы тратятся на барную стойку. А о том что это всё делается для клиентов, которым необходимо удобно и функционально разместиться - почему-то упускают.

А зря. Ведь мебель должна влиться в общий интерьер, быть качественной, но не быть особо громоздкой, иначе банкет с качественными стульями, попросту превратится в занятие по йоге связанное с растяжением мышц, чем придётся заниматься чтобы дотянуться к рядом находящимся людям. Стулья не должны быть легкими (несолидно), но и не весить 20 кг. (всё-таки не только тяжелоатлеты приходят кушать). При этом, нужно особое внимание уделить ножкам и сиденьям стульев. На них должны отсутствовать острые углы и выщерблины (если посетителем будет женщина, и вдруг из-за стула получит "стрелку" на колготках - может случиться конфликт, который отнюдь не будет способствовать развитию бизнеса). Опоры ножек тоже необходимо подбирать с учетом Вашего напольного покрытия, иначе затёршийся и поцарапавшийся пол превратит Ваш ресторан в простую забегаловку. 

Не менее важным объектом интерьера являются столы. Хороший стол - признак хорошего тона. В практике столы должны без проблем функционировать как самостоятельно, так и собранные группами в любом порядке. К ножкам столов применяются такие-же требования, как и к ножкам стульев. Стол ни в коем случае не должен быть легким, наоборот приветствуются массивные тяжелые столы. Если поверхность Ваших столов имеет неоднородную структуру, или не идеально гладкую поверхность - стоит задуматься о дополнительном покрытии таких столов, иначе остатки пиши, забиваясь в щели, разводят антисанитарию.
Есть учредители, которые вложив большие деньги в ремонт, решают экономить на мебели, и покупают бывшую в употреблении с других ресторанов. Это ни что иное, как проявление неуважения в клиентам еще до открытия бизнеса. А клиент, это такой человек, который единожды обжёгшись - больше просто не придет к Вам, да и друзьям расскажет что у Вас делать нечего. В случае полученного 100% удовлетворения от Вашего заведения, хотя бы разово, но большая часть друзей Вашего клиента побывает в ресторане. Ведь лучшая реклама - отзывы независимых людей.

Так что, не забудьте купить лучшую мебель в модный ресторан, и Ваш бизнес всегда будет на высоте. Успехов!






.