АЗС ТНК начнут работать под брендом «Роснефти»

Бизнес >> 14.03.2017

Руководство нефтяной компании «Роснефть» намерено ребрендировать все автозаправочные станции ТНК под собственную торговую марку — пишут журналисты «Ведомостей». Предположительная стоимость ребрендинга может составить от 1,5 до 4 млрд рублей.

Журналисты издания отмечают, что в начале текущего месяца нефтяная компания завершила первый этап перевода АЗС под собственный бренд, в рамках которого 30 автозаправочных станций в столичном регионе получили новое название. Ожидается, что до конца текущего года ребрендингу будут подвергнуты все АЗС в московском, тульском и краснодарском регионах.

Отметим, что на текущий момент в собственности нефтяной компании пребывает 2 500 автозаправочных станций, 600 из которых работают на российском рынке под торговой маркой ТНК. Еще около 100 АЗС, пребывающих в управлении «Роснефти», работают под брендом BP.

В начале этого года руководство компании «Роснефть» объявило конкурс на переоборудование под собственную торговую марку 62 автозаправочных станций, расположенных в Рязанской и Калужской областях. Их ребрендинг должен быть произведен исполнителем в течение 3 месяцев за 300 млн российских рублей.

Д. Зверика, занимающий должность директора по маркетингу в кредитной организации Локо-банк, отмечает, что ребрендинг одной автозаправочной станции обходится в среднем в 2,5–6 млн рублей в зависимости от ее размеров и местоположения. Следовательно, ребрендинг всех автозаправочных станций ТНК будет стоить нефтяной компании 1,5–6 млрд рублей.

«Роснефть» вложилась в приобретение ТНК-BP в 2013 году. Антимонопольное ведомство обязало нефтяную компанию произвести отчуждение части автозаправочных станций в регионах, поскольку ее доля на рынке дизельного топлива превышала 50%.