KFC объявила о сокращении своей ресторанной сети в РФ более чем в три раза
На протяжении следующих двух лет руководство компании Yum! Brands Russia планирует сократить собственную сеть точек общепита в 3,5 раза. Так, до конца 2018 года компания намерена произвести отчуждение порядка 180 своих фирменных ресторанов в пользу франчайзинговых партнеров.
Таким образом, в собственности Yum! Brand в Российской Федерации останется не более 50 ресторанов быстрого питания. Согласно информации, содержащейся в официальном пресс-релизе компании, рефранчайзинг в Российской Федерации является одним из элементов обновленной глобальной стратегии компании, направленной на увеличение доли франчайзинговых точек общепита с 93 до 98%. На протяжении следующих трех лет руководство Yum! Brand планирует запустить до 1 тысячи ресторанов быстрого питания на условиях франчайзинга.
В качестве консультанта по предстоящим сделкам выступит транснациональная консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers. Согласно сообщению «Коммерсанта» ее специалисты будут параллельно работать сразу с тремя группами потенциальных приобретателей ресторанов KFC. Речь идет о действующих франчайзи, инвестиционных подразделениях банковских учреждений и профессиональных инвесторах, а также о фондах, занимающихся управлением семейным благосостоянием.
Отметим, что на текущий момент компания располагает в Российской Федерации 38 франчайзинговыми партнерами. К крупнейшим из них можно отнести «АмРест», «Сити ресторанс» и The Caspian International Restaurants Company. Североамериканская компания предоставляет франшизу на следующих условиях: размер паушального взноса - 48 400 американских долларов, роялти - 6%, платеж в маркетинговый фонд - 4%, отчисления в локальный маркетинговый бюджет - 1%.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
«Милти» начале доставлять рационы питания
Kraft Heinz продала «Черноголовке» комбинаты детского питания
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»