У падчерицы главы «Ростеха» обнаружился фармакологический бизнес
Речь идет об Анастасии Игнатове, доводящейся падчерицей руководителю корпорации с государственным участием «Ростех» С. Чемезову. Как оказалось, Игнатова зарегистрировала фармацевтическую компанию «Фармапт» — пишут журналисты специализированного веб-портала Vademicum, ссылающиеся на информацию из базы данных «СПАРК-Интерфакс».
Согласно содержащимся в указанной выше базе данных сведениям компания «Фармапт» специализируется на изготовлении фармацевтических субстанций, а также на реализации фармацевтической и прочей товарной продукции. Стоит отметить, что лицензия на изготовление и продажу лекарственных средств у компании Игнатовой отсутствует.
Журналисты веб-портала обращают внимание на тот факт, что компания была зарегистрирована Игнатовой по тому же адресу, что и несколько коммерческих структур, аффилированных с фармацевтическим дистрибьютором «СИА Интернейшнл». Речь идет о той самой компании, собственником которой с недавнего времени является зять главы российского МИДа С. Лаврова — А. Винокуров. В пресс-службе принадлежащей Винокурову компании журналистам медиахолдинга РБК сообщили, что «Фармапт» арендует помещение у «СИА Интернейшнл».
Получить официальные комментарии от самой Игнатовой касательно принадлежащей ей компании журналистам медиахолдинга так и не удалось. Отметим, что падчерица главы государственной корпорации «Ростех» получила широкую известность в прошлом году благодаря выпуску календаря компании Pirelli, в котором она была изображена в качестве одной из моделей. Согласно информации, имеющейся у журналистов издания «Ведомости», официально Игнатова трудоустроена в МГИМО и формально абсолютно никакого отношения к фармацевтическому бизнесу не имеет.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia