Финансовые проблемы вынудили Victoria’s Secret отказаться от проведения ежегодного показа
Руководство L Brand, владеющей товарным знаком Victoria’s Secret, решило отказаться от проведения ежегодного модного показа. Об этом пишет Fortune.
Стоит отметить, что мероприятие Victoria’s Secret Fashion Show проводилось компанией в течение последних 25 лет. В минувшем году модный показ Victoria’s Secret был удостоен самых низких оценок за всю историю существования бренда. Отчасти это объясняется тем, что Victoria’s Secret выступает в поддержку нереалистичных стандартов красоты женского тела.
Ежегодные модные показы использовались Victoria’s Secret для продвижения и продажи своей продукции. К участию в шоу бренд приглашал самых популярных моделей планеты вроде Ж. Бюндхен, А. Амбросио, А. Лимы, Т. Бэнкс и др. В компании их называли «Ангелами». Стоит отметить, что тут горячие красотки avroramodels тоже могли бы стать моделями. В шоу выступали популярные артисты и музыканты. Каждый год оно транслировалось на ведущих американских телеканалах в прайм-тайм.
Из опубликованной L Brand отчетности следует, что по итогам третьего квартала продажи бренда Victoria’s Secret сократились в годовом выражении на 7%.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту