Финансовые проблемы вынудили Victoria’s Secret отказаться от проведения ежегодного показа

Бизнес >> 22.11.2019

Руководство L Brand, владеющей товарным знаком Victoria’s Secret, решило отказаться от проведения ежегодного модного показа. Об этом пишет Fortune.
 
Стоит отметить, что мероприятие Victoria’s Secret Fashion Show проводилось компанией в течение последних 25 лет. В минувшем году модный показ Victoria’s Secret был удостоен самых низких оценок за всю историю существования бренда. Отчасти это объясняется тем, что Victoria’s Secret выступает в поддержку нереалистичных стандартов красоты женского тела.
 
Ежегодные модные показы использовались Victoria’s Secret для продвижения и продажи своей продукции. К участию в шоу бренд приглашал самых популярных моделей планеты вроде Ж. Бюндхен, А. Амбросио, А. Лимы, Т. Бэнкс и др. В компании их называли «Ангелами». В шоу выступали популярные артисты и музыканты. Каждый год оно транслировалось на ведущих американских телеканалах в прайм-тайм.
 
Из опубликованной L Brand отчетности следует, что по итогам третьего квартала продажи бренда Victoria’s Secret сократились в годовом выражении на 7%.