Mail.ru отчитался о росте выручки на 22,9%
По итогам второй четверти выручка Mail.ru без учета Esforce и Delivery Club превысила 20 млрд руб. В сравнении с прошлым годом она возросла на 22,9%. Прибыль холдинга увеличилась на 71,8%, до 3,24 млрд рублей.
В отчетности группы содержатся результаты Delivery Club и «Юла». Сервис Delivery Club нарастил квартальную выручку вдвое, до 865 млн рублей. Ожидается, что годовая выручка сервиса доставки блюд также покажет двукратный рост. На текущий момент собственная доставка сервиса представлена на рынках 18 российских городов. К концу года их количество должно увеличиться до 30. В целом сервис работает на рынках более чем 120 городов.
В прошлом месяце холдинг договорился о создании СП с РФПИ, «МегаФоном» и китайской группой Alibaba. Партнеры уже подписали обязывающие документы. Совместный бизнес в России будет развиваться ими под брендом Alibaba Russia. На прошлой неделе руководство Mail.Ru договорилось о передаче 51% группы Esforce разработчику видеоигр Modern Pick. По итогам данной сделки Mail.Ru получит долю в объединенной компании.
Сегодня стало известно, что холдинг договорился со Сбербанком о запуске на базе Delivery Club и «Ситимобила» совместного бизнеса. Новый проект был оценен партнерами в 100 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»