Mail.ru отчитался о росте выручки на 22,9%

Бизнес >> 25.07.2019

По итогам второй четверти выручка Mail.ru без учета Esforce и Delivery Club превысила 20 млрд руб. В сравнении с прошлым годом она возросла на 22,9%. Прибыль холдинга увеличилась на 71,8%, до 3,24 млрд рублей.
 
В отчетности группы содержатся результаты Delivery Club и «Юла». Сервис Delivery Club нарастил квартальную выручку вдвое, до 865 млн рублей. Ожидается, что годовая выручка сервиса доставки блюд также покажет двукратный рост. На текущий момент собственная доставка сервиса представлена на рынках 18 российских городов. К концу года их количество должно увеличиться до 30. В целом сервис работает на рынках более чем 120 городов.
 
В прошлом месяце холдинг договорился о создании СП с РФПИ, «МегаФоном» и китайской группой Alibaba. Партнеры уже подписали обязывающие документы. Совместный бизнес в России будет развиваться ими под брендом Alibaba Russia. На прошлой неделе руководство Mail.Ru договорилось о передаче 51% группы Esforce разработчику видеоигр Modern Pick. По итогам данной сделки Mail.Ru получит долю в объединенной компании.
 
Сегодня стало известно, что холдинг договорился со Сбербанком о запуске на базе Delivery Club и «Ситимобила» совместного бизнеса. Новый проект был оценен партнерами в 100 млрд рублей.