«Юлмарт» обзавелся собственным почтовым сервисом
Разработчики российского интернет-ритейлера «Юлмарт» объявили о запуске фирменного почтового сервиса, который возьмет на себя экспресс-доставку заказов сторонних торговых интернет-платформ. В среднесрочной перспективе сервис «Ю.Post» будет преобразован в полноценного почтового оператора.
Руководство компании намерено заняться развитием нового направления бизнеса. Речь идет о предоставлении услуг по пересылке корреспонденции и посылок как по территории Российской Федерации, так и в другие государства. Разработчики интернет-ритейлера отмечают, что с помощью сервиса «Ю.Post» можно будет отправить посылку весом до 3 килограммов в любую точку нашей планеты.
На первых порах своей деятельности пользоваться услугами нового почтового сервиса смогут лишь партнеры запущенного летом текущего года проекта Ulmart Store, представляющего собой сеть ecommerce-центров, специализирующихся на выдаче заказов сторонних интернет-платформ. Кроме этого, указанные центры занимаются реализацией авиационных и железнодорожных билетов. Благодаря запуску почтового сервиса «Ю.Post» торговые интернет-площадки получат возможность организовывать доставку приобретенной посетителями интернет-магазинов продукции непосредственно им на дом.
На текущий момент партнерами Ulmart Store являются такие селлеры, как Wildberries, KupiVip, AliExpress, Talc, Lamoda, Ottogroup, Ozon, Wikimart, а также сервисы по доставке заказов из интернет-магазинов КСЭ, «Стриж», IML, Boxberry, Hermes, ShopLogistic, PickPoint, IPD и др.
В следующем году руководство интернет-ритейлера намерено вывести почтовый сервис «Ю.Post» за пределы проекта Ulmart Stores и заняться развитием прямых b2b-отправлений, а также предоставлением услуг по отправке посылок между физическими лицами.
По собственным данным компании, в минувшем году порядка 57% посетителей интернет-магазинов пользовались для доставки заказов услугами федерального почтового оператора «Почта России». Оставшиеся клиенты торговых интернет-площадок выбирали самовывоз или курьерскую доставку.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
В Узбекистане появился первый «единорог»
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля