Дочерняя структура Alibaba намерена обзавестись в России собственным представительством
Речь идет о компании Cainiao, являющейся частью китайского интернет-холдинга Alibaba Group HoLdings. Именно эта компания обеспечивает доставку 70% всех посылок в Китайской Народной Республике. Руководство Cainiao приняло решение об открытии в Российской Федерации собственного представительства, руководителем которого станет вице-президент компании LeEco в РФ и Восточной Европе А. Васильев. Ожидается, что выход на рынок Российской Федерации компании Cainiao позволит укрепить собственные позиции принадлежащей холдингу торговой интернет-площадке AliExpress.
Китайская компания намерена заняться в России созданием экосистемы складских, фулфилмент- и логистических коммерческих структур вокруг российского бизнеса китайского интернет-холдинга Alibaba. По словам будущего директора представительства А. Васильева, в компании LeEco он будет работать до 16 декабря, после чего займет новую должность. Топ-менеджер отметил, что решение о переходе в Cainiao было принято им далеко не случайно. Дело в том, что несколько лет своей жизни он в свое время посвятил именно логистическому бизнесу, поэтому точно знает, какие задачи ему придется решать на новой должности.
Холдинг Alibaba является собственником 47-процентного пакета акций Cainaio. Весной текущего года логистической компании удалось привлечь от сингапурских инвесторов 1,54 млрд американских долларов. При этом компания была оценена ими в 7,7 млрд долларов США. По словам президента Cainiao Д. Тонг на протяжении следующих шести лет компания намерена инвестировать в международную экспансию 16 млрд американских долларов. Таким образом, открытие компаний собственного представительства в Российской Федерации является частью глобальной экспансии ее бизнеса.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Дейтинг-сервис Badoo получил миллионный штраф за отказ от локализации данных
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи