У гостиничной сети Radisson появится новый собственник
Руководство китайской компании HNA Tourism Group достигло договоренности о продаже гостиничной сети Radisson Hospitality. Новым собственником сети станет компания Jin Jiang International. Информация об этом размещена на веб-ресурсе Radisson.
Стороны планируют закрыть сделку купли-продажи в два этапа. В рамках первого этапа компания Jin Jiang International вложится в приобретение 51,15-процентного пакета акций гостиничной сети из расчета 35 шведских крон за каждую ценную бумагу. В рамках второго этапа Radisson произведет отчуждение 18,5-процентного пакета акций. Стоимость последнего пакета контрагентами не уточняется.
Сделка будет закрыта сторонами до конца года. Согласно оценке Financial Times гостиничная сеть обойдется новому собственнику в 671 млн USD. Журналисты Bloomberg отмечают, что если сделка все-таки будет заключена, то Jin Jiang International станет седьмой по величине гостиничной компанией планеты.
Гостиничная сеть Radisson была учреждена в 1909 году в США. В 2015 году по количеству охваченных государств она занимала 5-е место на планете по версии Hotels Magazine. Два года назад собственником контрольного пакета акций гостиничной сети стала китайская компания HNA Tourism Group.
Судя по информации, опубликованной на веб-ресурсе Radisson, гостиничная сеть состоит из 486 отелей, работающих в 78 государствах мира.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах