Disney вышла из спора за группу 21st Century Fox победителем
Руководство североамериканского конгломерата Comcast приняло решение отказаться от приобретения компании 21st Century Fox, что автоматически сделало победителем спора, который продолжался более шести месяцев, Disney. Руководитель Comcast Б. Робертс официально поздравил с победой в споре главу Disney Б. Айгера.
О своих намерениях вложиться в приобретение группы 21st Century Fox, контролируемой семьей американского магната Р. Мердока, компании Disney и Comcast объявили в декабре минувшего года. Каждая из сторон повышала стоимость своего предложения. В итоге конгломерат Comcast остановился на сумме в 65 млрд долларов, а компания Disney — на 71 млрд USD.
Отказ от дальнейшего участия в споре за имущественный актив руководство американского телекоммуникационного конгломерата объяснило намерениями сосредоточиться на борьбе за компанию Sky (Великобритания). Стоит отметить, что Disney также проявляет интерес к покупке британской компании. В последний раз Comsact предлагал заплатить за Sky 34 млрд американских долларов.
Группа Century Fox включает в себя одноименные теле- и киностудию, индийский телевизионный канал Star India, а также стриминговую службу Hulu. Согласно достигнутым договоренностям Disney будут предоставлены права на киноленту «Аватар», мультфильм «Симпсоны», а также кинофильмы, которые были сняты по мотивам комиксов Marvel.
Comcast контролирует анимационную компанию DreamWorks и компанию NBCUniversal. Руководство конгломерата планирует усилить присутствие на рынке платного ТВ за пределами Соединенных Штатов Америки.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров