Hugo Boss планирует сократить количество собственных брендов

Бизнес >> 17.11.2016

На днях руководство Hugo Boss обнародовало план развития компании. Среди прочего, указанный документ предусматривает сокращение количества собственных брендов, а также замедление расширения розничной сети. Наряду с этим, руководство компании намерено со временем отказаться от производства одежды класса люкс, полностью сосредоточившись на премиальном сегменте — пишут журналисты Reuters.

План, разработанный новым главным исполнительным директором Hugo Boss. Лангером, предполагает постепенный переход компании к производству премиальной мужской одежды. В связи с этим компания намерена сократить портфель собственных брендов. К примеру, торговые марки Boss Green Labels и Boss Orange в рамках такого сокращения будут интегрированы в главную линию бренда Boss.

Еще одним нововведением должно стать преобразование линии Hugo, рассчитанную на более молодую аудиторию. В соответствии с планом Лангера вещи из весенней коллекции бренда 2018 года будут предлагаться к торгу на 30% дешевле, нежели в линейке Boss.

Лангер полагает, что традиционные продажи уже давно не приносят компании желаемых финансовых результатов. Поэтому он намерен несколько замедлить темпы развития розничной сети Hugo Boss, сконцентрировавшись на увеличении объемов интернет-продаж.

Что касается женской линии одежды, то она по-прежнему будет оставаться одной из самых важных частей бренда Hugo Boss, в связи с чем компания планирует продолжить тесное сотрудничество с дизайнером одежды Д. Ву. Вместе с тем в следующем году в Нью-Йорке на неделе моды будет представлена исключительно мужская коллекция.

По результатам нынешнего года объем операционной прибыли компании должен сократиться на 17–23%. По мнению Лангера, в следующем году компания сможет стабилизировать собственную деятельность, после чего вернутся к росту.






.