«Донской табак» продан Japan Tobacco за 1,6 млрд USD
Руководство Japan Tobacco объявило о покупке российской компании «Донской табак». Сумма сделки составила 1,6 млрд американских долларов. Она будет закрыта сторонами в этом году сразу после получения одобрения от регуляторов.
По словам руководителя табачного бизнеса группы JT М. Иваи, сделка по покупке «Донского табака» демонстрирует намерения японской компании укрепить свою позицию игрока №1 в Российской Федерации. Благодаря приобретению «Донского табака» доля японской компании на российском рынке возрастет до 40%. По итогам сделки руководство группы ожидает синергетического эффекта.
Представитель группы «Агроком» (материнская структура «Донского табака») подтвердил факт заключенной с японцами сделки. По его словам, на фоне сложившихся на рынке объективных обстоятельств, отрицательной динамики, ужесточения акцизной политики и роста теневой составляющей руководство группы пришло к пониманию того, что дальнейшее развитие табачного предприятия, работающего на рынке без поддержки крупной табачной корпорации, не представляется возможным.
На текущий момент японской компании в Российской Федерации принадлежит три производственных площадки. Компания является собственником таких табачных брендов, как Glamour, Sobranie, Camel, Winston, «Тройка», «Петр I», «Русский стиль» и др.
Компания «Донской табак» является четвертым по величине табачным производителем РФ. Она контролирует порядка 7% российского табачного рынка. Компания была учреждена в 1857 году. Принадлежащие ей производственные мощности располагаются на территории Ростова-на-Дону. Компании принадлежат такие бренды, как Aroma Rich, Senator, Richmond и Kiss. Переговоры с японцами о продаже компании велись руководством «Донского табака» более года. В итоге сторонам все-таки удалось согласовать все существенные условия предстоящей сделки.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
В Узбекистане появился первый «единорог»
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту