Компания Абрамовича покидает украинский рынок
Компания Evraz Р. Абрамовича, израсходовавшая в 2007 году 3 млрд американских долларов на приобретение украинских активов, уходит из этой страны. Компания выставила на продажу Днепровский металлургический завод. Он будет куплен за 106 млн долларов группой DCH Group, контролируемой приятелем Абрамовича А. Ярославским. Ранее украинский бизнесмен приобрел у Evraz компанию «Суха Балка».
Сделка по продаже Днепровского метзавода будет закрыта до 15 декабря текущего года. Средства за актив Ярославский перечислит Evraz несколькими траншами. В сообщении Evraz отмечается, что вырученные от продажи последнего украинского актива средства будут направлены на общекорпоративные цели.
На протяжении прошлого года ДМЗ произвел 918 000 тонн стали, 1 млн тонн чугуна и 785 000 тонн проката. Объем выручки предприятия по итогам отчетного периода составил 586 млн американских долларов, а операционной прибыли — 26 млн USD. В прошлом году контролируемая Ярославским группа DCH Group приобрела у Evraz за 109 млн американских долларов компанию «Суха Балка».
Сегодня появилась информация, что в декабре прошлого года компания Абрамовича произвела отчуждение другого своего украинского актива. Речь идет о компании «Южкокс», которая была продана за 63 млн американских долларов. Приобретатель данного актива руководством Evraz не раскрывается. Руководителем «Южкокса» был назначен выходец из компании «Метинвест» украинского миллиардера Р. Ахметова.
По итогам сделки с Ярославским у Evraz не останется на Украине ни одного имущественного актива. Таким образом, компания Абрамовича полностью покинет украинский рынок. В свое время на приобретение активов на Украине у группы «Приват» миллиардера И. Коломойского компания Evraz израсходовала 3 млрд USD.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Дейтинг-сервис Badoo получил миллионный штраф за отказ от локализации данных
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи