Кассовые сборы киноленты «Лед» превысили 1 млрд рублей

Бизнес >> 26.02.2018

Кассовые сборы киноленты «Лед», официальная премьера которой состоялась в День святого Валентина, по состоянию на 20:30 вчерашнего дня составляли 1,009 млрд рублей. Информация об этом содержится в ЕАИС. Таким образом, «Лед» стал десятым по счету кинофильмом производства Российской Федерации, который смог собрать в отечественном прокате свыше 1 млрд рублей.

Производственный бюджет киноленты составил 150 млн руб. Таким образом, «Лед» полностью окупился в первые выходные после премьеры. Тогда он принес своим создателям 446,4 млн руб. По результатам второго уик-энда кинофильм собрал 353,4 млн руб.

Кинолента «Лед» была снята студиями «Водород» Ф Бондарчука и Art Pictures Д. Рудовского в партнерстве с телевизионным каналом «Россия 1». Она повествует о судьбе российской фигуристки, получившей травму и ставшей из-за этого инвалидом.

Успех картины у зрителей обусловлен целым рядом факторов. В частности, речь идет о выборе режиссера, дате релиза киноленты и рекламной кампании по ее продвижению на рынке. По словам продюсера «Льда» Д. Рудовского, маркетинговый бюджет кинофильма составил 100 млн рублей. Львиная доля расходов пришлась на закупку рекламы в эфире телевизионных каналов. Премьера «Льда» пришлась на самый разгар Олимпийских игр, что также способствовало увеличению кассовых сборов, поскольку фигурное катание является одним из излюбленных видов спорта у россиян.

Помимо «Льда» отметку в 1 млрд руб. удалось преодолеть девяти российским кинолентам: «Последний богатырь», «Сталинград», «Экипаж», «Викинг», «Движение вверх», «Елки-3», «Вий», «Притяжение» и «Ирония судьбы. Продолжение». Абсолютным рекордсменом стала кинокартина «Движение вверх», которой за два месяца проката удалось собрать 3 млрд рублей.