Nestle намерена избавиться от своего кондитерского бизнеса в США
Руководство компании Nestle договорилось о продаже своего кондитерского бизнеса в Соединенных Штатах Америки компании Ferrero за 2,8 млрд долларов. Сообщение об этом размещено на сайте компании. Сделка будет закрыта сторонами до конца текущего квартала.
На кондитерский бизнес Nestle в США приходится порядка 3% продаж компании в этом государстве. Nestle является собственником таких брендов, как Crunch, SweeTarts, Chunky, Raisinets и др. В Nestle акцентировали внимание на том, что в предмет сделки войдут исключительно ориентированные на американский рынок торговые марки. В частности, она не коснется бренда печенья Toll House. Компания, как и прежде, преисполнена решимости заниматься развитием своего кондитерского бизнеса на мировых рынках. Прежде всего, это касается торговой марки KitKat.
Производством KitKat в Соединенных Штатах Америки занимается подразделение The Hershey Company, а во всех остальных государствах мира — Nestle. По итогам 2016 года объем продаж кондитерских изделий на североамериканском рынке составило 900 млн долларов США.
По словам представителя компании Ferrero, после закрытия сделки с Nestle она войдет в ТОП-3 крупнейших кондитерских компаний США. В распоряжении Ferrero окажется свыше 20 торговых марок Nestle, а также кондитерские фабрики, расположенные в штате Иллинойс.
Согласно заявлению руководителя Ferrero Д. Ферреро он крайне рад достигнутым с Nestle договоренностям. Бизнес Nestle в США может похвастать наличием портфеля по-настоящему знаковых брендов, имеющих богатую историю.
Транснациональная корпорация Nestle S.A. была учреждена в Швейцарии в 1866 году. На сегодняшний день она является крупнейшим производителем продуктов питания на планете. Штаб-квартира корпорации располагается в Веве. Ключевым рынком для Nestle являются Соединенные Штаты Америки.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах