«Централ Партнершип» требует от кинотеатров часть комиссии от продажи билетов в интернете
Компания «Централ Партнершип», входящая в холдинг «Газпром медиа», разослала кинематографическим театрам новые договоры. Судя по их содержимому прокатчик претендует на долю в наценке при удаленной продаже билетов — пишут журналисты «Коммерсанта».
Новые договоры компании действуют начиная с премьеры киноленты «Легенда о Коловрате». Правда, сразу стоит оговориться, что подписать его успели далеко не все кинематографические театры.
Руководство компании «Централ Партнершип» задумалось над пересмотром условий партнерства с киносетями сразу после того, как входящий в состав контролируемого А. Мамутом холдинга Rambler& Co сервис «Рамблер/Касса» объявил о введении 10-процентной наценки на удаленную продажу билетов в кинематографические театры объединенной сети «Синема парк» и «Формула кино», которая также контролируется бизнесменом.
Как было отмечено выше, размер наценки составляет 10%. При этом в общие сборы с кинокартин сервисом «Рамблер/Касса» она не включается. Первое требование о пересмотре схемы сотрудничества поступило от российского представительства киностудии Universal Pictures International. Сеть «Синема Парк» и «Формула кино» отказалась от новых условий сотрудничества. Из-за этого ей было отказано в кинопрокате кинолент «Сделано в Америке» и «Снеговик».
Еще один кинопрокатчик 20th Century Fox позволил киносети Мамута демонстрировать киноленту «Убийство в Восточном экспрессе», однако запретил продавать билеты на этот фильм через интернет.
Источники «Коммерсанта» утверждают, что руководство компании «Централ Партнершип» настроено более чем серьезно. Если объединенная киносеть А. Мамута откажется от заключения нового договора, то прокатчик не позволит ей демонстрировать киноленту «Движение вверх», которая выйдет 28 декабря.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia