Собственник производителя «Кириешек» стал долларовым миллиардером
Речь идет о собственнике компании «КДВ групп» Д. Штенгелове. Компания Штенгелова владеет такими брендами, как «Кириешки», «Чипсоны» и «Бабкины семечки». Согласно сообщению международного агентства Bloomberg российский предприниматель стал долларовым миллиардером.
Компания «КДВ групп» была учреждена Штенгеловым в 1997 году. Сегодня в ее управлении пребывает 11 фабрик, производящих 350 наименований товарной продукции. Среди прочего, речь идет о сухариках «Кириешки» и «3 корочки», вафлях «Яшкино», чипсах «Чипсоны» и др. Производимые компанией снеки продаются не только в нашей стране, но и в государствах СНГ.
По словам управляющего партнера Walnut Capital А. Моторного, на руку предпринимателю сыграла рецессия в российской экономике. Штенгелов использовал ее для расширения и серьезного усиления собственного бизнеса.
Согласно информации, предоставленной специалистами Euromonitor, по итогам минувшего года компании «КДВ групп» удалось занять второе место в стране по объемам продажи снеков, уступив лидерство компании Mondelez (бренды Tuc, Oreo и др.).
С 2013 года объем выручки компании вырос с 43 до 95 млрд руб. В рейтинге «РБК-500» 2017 года она заняла 117-е место. Штаб-квартира компании располагается в городе Томске. В свое время Штенгелов начинал свой бизнес с продажи семечек. Впоследствии он занялся производством кондитерских изделий. В 2008 году основанная им компания вложилась в приобретение производителя сухариков и чипсов «Бриджтаун Фудс», а спустя год она купила компанию «Сибирский берег», являющуюся на тот момент безусловным лидером отечественного рынка сухариков.
В 2012 году «КДВ групп» обзавелась собственной розничной сетью «Ярче» и сетью фитнес-клубов «Кенгуру».
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia