Кондитерская. Открытие с нуля

Бизнес >> 21.09.2017

Всегда и везде люди любят порадовать себя и своих близких различными вкусностями. Поэтому бизнес в виде открытия собственной кондитерской всегда остается прибыльным с грамотным подходом.

Открытие кондитерской включает несколько этапов:

  1. Регистрация кондитерской. Этот этап очень затратный по времени. Необходимо произвести стандартную регистрацию ИП или ООО. А также:

    • санитарно - эпидемиологическое заключение, которое подтвердит, что изготовляемая продукция соответствует санитарным нормам и правилам.
    • программа контроля соблюдения правил.
    • заключение о противопожарной безопасности.
    • документ Роспотребнадзора, в котором указывается паспорт помещения, в котором была произведена дезинсекция и дератизация.
    • сертификации продукции.
    • санитарные паспорта на транспорт, осуществляющий перевоз продукции
    • паспорт, договор на обслуживание и регистрационные документы на контрольно-кассовую машину (ККМ).
  2. Этап - определиться, что именно начинающий бизнесмен хочет видеть в качестве своего дела: магазин кондитерских изделий, цех по их приготовлению, либо кафе. Наименее затратным при небольшом стартовом капитале будет первый вариант, ведь он не предполагает затрат на оборудование цеха, а также профессиональное мастерство приготовления и подборку рецептов. На перспективу возможно расширение бизнеса в связи с открытием дополнительных магазином данного рода деятельности, а возможно и целой сети.
  3. Выбирают ассортимент. Обычно советуют начинать продажу продукции среднего класса, а затем постепенно выходить на более элитную. В обоих случаях необходимо совершать продажу качественных товаров, поскольку в таком случае будет пополняться база покупателей. Необходимо помнить, что чем больше ассортимент, тем больше спроса.
  4. Когда определен второй и третий этап, приступают к составлению бизнес - плана. В нем должно быть все указано подробно: сроки производства, если будет собственный цех, срок реализации, первоначальные цены на продукцию, а также цены и их периодический рост на сырье.
  5. Выбор помещения. Аренда помещений в центре города предполагает большую стоимость, че на окраине города, однако и спрос при таком расположении больше. Также не стоит забывать о том, что внешний вид, внутренняя отделка и комфортность в помещении играет большую роль на привлечение покупателей.
  6. Приобретение оборудования в помещения, а именно: витрины, мусорные баки, стеллажи, кассовый аппарат и т. д.
  7. Подбор персонала. Количество и состав персонала зависит от того, какое направление в кондитерском бизнесе выбрано: продажа, производство или вариант кафе. Также персонал должен быть квалифицированным, ответственным и доброжелательным по отношению к покупателям.
  8. Сбыт готовой продукции. Он также зависит от направления, которое выбрал начинающий бизнесмен. Если это производство кондитерских изделий, то для сбыта подходит несколько вариантов: гипер - и супермаркеты, магазины, либо собственный магазин для розничной продажи. Если это кафе, то сбыт осуществляют продажей посетителям заведения, а также можно ввести услугу доставки на дом, либо изготовление продукции на заказ. Если планируется создание просто собственного магазина, то сбыт осуществляется непосредственно розничным или оптовым покупателям.
  9. Реализация бизнес - плана в жизни.