Российские толстосумы увеличили расходы на предметы роскоши
По результатам последних 12 месяцев 70% граждан Российской Федерации, покупающих предметы роскоши, увеличили собственные расходы на эти цели. Информация об этом содержится в последнем исследовании компании Deloitte.
В документе акцентируется внимание на том, что на развивающихся рынках предметов роскоши, к которым наряду с Китайской Народной Республикой и Объединенными Арабскими Эмиратами, относится Российская Федерации, доля потребителей, увеличивших свои расходы на приобретение предметов роскоши, составила 70%. В свою очередь, на уже сформировавшихся рынках предметов роскоши вроде Европейского союза, Соединенных Штатов Америки и Японии доля таких потребителей составила 53%.
В целом в рамках проведения профильного исследования специалисты консалтинговой компании рассмотрели рынки предметов роскоши в 11 государствах мира. Согласно оценкам экспертов укрепление уровня спроса на предметы роскоши сегодня поддерживается потребителями с развивающихся рынков. Специалисты компании отмечают, что около половины приобретений luxury-товаров приходится на туристов, 16% из которых делают подобные покупки в аэропортах, а 31% - во время поездок по стране.
На развивающихся рынках доля приобретающих предметы роскоши туристов достигает 60%. При этом порядка 40% из них делают такие покупки на территории Китайской Народной Республики, Российской Федерации и Объединенных Арабских Эмиратов.
Участниками исследования стало свыше 1,3 тыс. респондентов, относящих себя к потребителям люксовой товарной продукции. В качестве таковых учитывались лишь те из них, которые приобрели на протяжении последних шести месяцев хотя бы один luxury-товар. По словам участников опроса, объем годового дохода их семей превышает средний по Российской Федерации показатель.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia