Российские толстосумы увеличили расходы на предметы роскоши

Аналитика >> 15.05.2017

По результатам последних 12 месяцев 70% граждан Российской Федерации, покупающих предметы роскоши, увеличили собственные расходы на эти цели. Информация об этом содержится в последнем исследовании компании Deloitte.

В документе акцентируется внимание на том, что на развивающихся рынках предметов роскоши, к которым наряду с Китайской Народной Республикой и Объединенными Арабскими Эмиратами, относится Российская Федерации, доля потребителей, увеличивших свои расходы на приобретение предметов роскоши, составила 70%. В свою очередь, на уже сформировавшихся рынках предметов роскоши вроде Европейского союза, Соединенных Штатов Америки и Японии доля таких потребителей составила 53%.

В целом в рамках проведения профильного исследования специалисты консалтинговой компании рассмотрели рынки предметов роскоши в 11 государствах мира. Согласно оценкам экспертов укрепление уровня спроса на предметы роскоши сегодня поддерживается потребителями с развивающихся рынков. Специалисты компании отмечают, что около половины приобретений luxury-товаров приходится на туристов, 16% из которых делают подобные покупки в аэропортах, а 31% - во время поездок по стране.

На развивающихся рынках доля приобретающих предметы роскоши туристов достигает 60%. При этом порядка 40% из них делают такие покупки на территории Китайской Народной Республики, Российской Федерации и Объединенных Арабских Эмиратов.

Участниками исследования стало свыше 1,3 тыс. респондентов, относящих себя к потребителям люксовой товарной продукции. В качестве таковых учитывались лишь те из них, которые приобрели на протяжении последних шести месяцев хотя бы один luxury-товар. По словам участников опроса, объем годового дохода их семей превышает средний по Российской Федерации показатель.






.