«Газпром-медиа» задекларировал свыше 28 млрд убытка

Аналитика >> 31.03.2017

По результатам прошлого года объем чистого убытка холдинга «Газпром-медиа» составил 28,4 млрд руб. Для сравнения: за год до этого убыток группы составил 2,64 млрд. Согласно информации, содержащейся в отчетности компании, в 2016 году руководство «Газпромбанка» приняло решение о создании резерва под обесценивание в сумме 9,6 млрд руб. для проектов в сфере медиабизнес.

Журналисты новостного агентства RNS отмечают, что убытки медийной компании «Газпромбанка» обусловлены неденежными списаниями. Среди прочего, речь идет об обесценивании гудвилла (деловой репутации) в кинематографическом и телевизионном бизнесах группы, а также создании резервов под обесценивание вложений.

Необходимость осуществления указанных выше списаний продиктована требованиями МСФО. Такие списания носят «бумажный» характер, поэтому не влияют на объем денежного потока.

В отчете отмечается, что руководство «Газпромбанка» приняло решение о докапитализации холдинга простыми акциями на общую сумму в 340 млрд рублей. Кроме этого, в обнародованном руководством группы отчете акцентируется внимание на том, что начиная с этого года реализацией рекламных проектов медиахолдинга будет заниматься «Национальный Рекламный Альянс», 25% которого принадлежит «Газпром-медиа».

Напомним, что на текущий момент в управлении группы пребывают такие телевизионные каналы, как «ТВ-3», «2x2», «Пятница!», «ТНТ», «НТВ», «Матч ТВ» и «ТНТ4». Кроме этого, холдинг является собственником видеосервисов Now.ru и Rutube, радиостанций «Эхо Москвы», «Юмор FM», «Авторадио», Comedy Radio и Energy, оператора «НТВ-Плюс», издания «Караван историй» и сейл — хаусов «Централ Партнершип», «Алькасар», Gazprom-Media Digital, «Газпром-медиа», Comedy Club Production и др.






.