1\3 рецензий в онлайн-магазинах являются фейковыми
Специалисты Fakepost изучили пользовательские комментарии в крупных интернет-магазинах вроде Sephora и Amazon. Как оказалось, 1/3 из них являются фейковыми. Об этом пишет WSJ.
К фейковым комментариям специалисты Fakepost относят те, что были написаны роботами или людьми за деньги. Компания Fakepost занимается развитием бесплатного онлайн-сервиса, позволяющего проверять рецензии на товары в онлайн-магазинах. Для получения результата достаточно указать URL сомнительного отзыва.
Проведенное специалистами компании исследование показало, что 33% отзывов на товары в крупнейших англоязычных онлайн-магазинах являются поддельными. Стоит отметить, что рецензии на товары, написанные на других языках, специалистами компании не анализировались.
Ритейлеры с результатами исследования не согласны. В компании Amazon утверждают, что 99% опубликованных в онлайн-магазине рецензий являются подлинными. По словам представителя онлайн-ритейлера, специалисты Fakespot не могут достоверно утверждать, что комментарии являются фейковыми, т. к. они не имеют доступа к данным посетителей интернет-магазина.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах