Российский бизнес не готов к цифровой трансформации
Работающие в РФ компании не торопятся трансформироваться и использовать в своей деятельности современные технологии. Об этом говорят результаты опроса Strategy Partners. Его участниками стали топ-менеджеры и руководители 100 российских компаний.
Опрос показал, что 91% компаний пользуются устаревшими бизнес-моделями. Стратегия цифровой трансформации разработана лишь у 4% компаний. В электронных закупках участие принимают 17% компаний. Для сравнения: в государствах ОЭСР этот показатель составляет 47%.
Большая часть работающих на российском рынке компаний пребывает на ранней стадии трансформации. Такое положение дел в самих компания объясняют недостатком знаний о современных технологиях. Так, 26% респондентов прямо заявили о том, что им непонятно, как инновации могут помочь с развитием бизнеса.
Авторы исследования отмечают, что четвертая промышленная революция уже началась. Таким образом, переход на использование новых бизнес-моделей является для компаний, которые не торопятся трансформироваться, неизбежным процессом. В противном случае они рискуют лишиться своего бизнеса.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров