Google больше не является самым дорогостоящим брендом планеты

Аналитика >> 01.02.2018

Аналитики компании Brand Finance (Великобритания) обнародовали новую версию рейтинга самых дорогостоящих брендов мира. Первое место в нем заняла североамериканская ритейл-компания Amazon. Стоимость принадлежащего ей бренда они оценили в 150,8 млрд американских долларов. На протяжении последнего года бренд компании Д. Безоса подорожал на 42%. Общая стоимость включенных в рейтинг 500 брендов составила 5,90 трлн долларов США.

Лидером прошлогоднего рейтинга от Brand Finance была американская компания Google Inc. В новой редакции рейтинга она заняла лишь третье место с показателем 120,91 млрд долларов. За год бренд Google вырос в цене на 10%.

Второе место в рейтинге заняла североамериканская корпорация Apple Inc. Стоимость ее бренда была оценена аналитиками Brand Finance в 146,31 млрд долларов. За год бренд Apple подорожал на 37%.

В первую десятку рейтинга Brand Finance также были включены такие бренды, как Samsung Electronics (92,28 млрд USD), Facebook, Inc. (89,68 млрд USD), AT&T (82,42 млрд USD), Microsoft Corporation (81,16 млрд USD), Verizon (62,82 млрд USD), Walmart Stores (61,48 млрд USD) и ICBC (59,18 млрд USD). Стоит отметить, что каждый из перечисленных выше брендов присутствовал в ТОП-10 прошлогоднего рейтинга от Brand Finance. Больше всего улучшить собственные позиции в рейтинге удалось американской компании Facebook, Inc., которая поднялась с 9-го на 5-е место. За год принадлежащий ей бренд вырос в цене на 45%.

Самый большой прирост стоимости собственного бренда из представленных в рейтинге компаний удалось продемонстрировать китайскому производителю байцзю (аналог водки) Wuliangye. Стоимость его бренда за один год увеличилась с 5,6 до 14,63 млрд американских долларов (+161%). Благодаря этому китайская компания поднялась в рейтинге со 184 до 100-го места.